Rambler's Top100

Форум Tokio Hotel

Объявление

Tokio Hotel

Каталог фанфиков. Лучший фикрайтер Февраль-Март.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tokio Hotel » Slash » Художник с улицы Фонтен (slash/POV Tom/OC 13)


Художник с улицы Фонтен (slash/POV Tom/OC 13)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Автор: Лера
Название: Художник с улицы Фонтен.
Фандом: Tokio Hotel
Бета: Белоснежка =)
E-mail: LeraNet@li.ru
Категория: slash
Жанр: POV Tom/ OC
Рейтинг:PG-13
Статус: закончен
Герои: Том, Биллл
Пейринг:-
Размер: Drabble
Дата создания: 08/03/11
Предупреждения: -
Размещение на других ресурсах: с разрешения автора
Дисклеймер: отказываюсь от прав на персонажей и извиняюсь перед ними за использование их имен и образов в своем фанфике
От автора: Приятного прочтения.


Художник с улицы Фонтен.

На улицах города горы снега, которые служат детям песочницами, деревья похожи на ледяные скульптуры, а сидеть на лавочках просто невозможно дольше 5 минут. Все аллеи и парки прекрасны, хотя и похожи на царство Снежной Королевы. Дети бесконечно рады возможности поиграть в снежки и лепить снеговиков. Постоянно слышатся радостные и восторженные возгласы о заледенелых деревьях, которые блестят словно гирлянды, когда появляется редкое голое и холодное солнце с пустыми лучами, не приносящими тепла. Детям это нравится. И это нравится всем. А почему бы и нет? Вы ведь в самом прекрасном городе на Земле. Вы в Париже! И, между прочим, он действительно красив и интересен. Но это, скорее всего, для туристов. Для заядлых туристов! Приезжие, которые без конца ходят и ходят без группы по Парижу уверенные в том, что они так хорошо изучили карту города, что точно не потеряются.
Ага, как же! Осенью, куда не пойди везде пристанут эти туристы, поймают,  и давай устраивать расспросы. Я так однажды «познакомился» с одной «прекрасной» дамой лет так 55, которая потребовала, чтобы я весь день ходил с ней по городу, сопровождал её в музеях и подробно рассказывал о каждом закоулочке. Думаете, весело было, с учётом того, что я знаю в основном только о бульваре Монмартр и только о его закоулочках. Ну да ладно. Мне всё как-то до лампочки.
Я ведь действительно знаю Париж и хочу наслаждаться жизнью, а не постоянно рассказывать байки на тему «Где можно здесь прекрасно пообедать?».
И если честно, я никогда не понимал, почему все люди так рвутся хоть раз в жизни побывать в Париже?
Я живу здесь с самого рождения, у меня есть место жительства, плачу сантехнику, но пока никак не соображаю, что так сильно привлекает туристов. Вот я, например, уже давно без вдохновения. Живу просто так. Скучно и непривычно. И Париж мне что-то не помогает.
Иногда я думаю, что просто у кого-то страсть ездить по миру, а кто-то не может умереть, зная, что не увидел истинных произведений Леонардо Да Винчи, а кто-то параноик. Но, возможно, я ошибаюсь. Ведь всё просто и смысл понятен:
людям нравится жизнь в Париже, а туристам нравится представлять свою жизнь в Париже.
Слушайте, а я Вам случаем не надоел со своими претензиями к туристам?
Ну, если нет, то слушаете дальше сказку Барды Бильда.
28 декабря.
И конечно, это снова Париж.
Только совсем сонный.
Сейчас на часах 05:08.
И спрашивается, что я делаю в такую рань на холодной улице, а не в своей постельке?
Я, если честно, сам не знаю.
Я просто проснулся и увидел пачку сигарет  на тумбочке.
Потом встал, посмотрел в окно и…
Оделся, взял сумку с чистыми листами и вышел на улицу. Зачем-то.
Людей на улице не наблюдается, радостных детских голосов тоже не слышно. Солнце только-только начало освещать пустые и тихие улицы.
Солнце холодное.
Когда я смотрю на него, мне кажется, что оно на время умирает. На время холода и снегопада. И лишь изредка пытается вернуться. Его лучи холодные, пустые и раненные. Они не греют, не дарят надежды. Они сейчас бесполезны и, если хотите, бездарны.
Красиво звучит, а?
Вы только не подумайте, что  я писатель там какой-нибудь. Если вы, конечно, об этом подумали.… Нет. Нет. Я просто художник с улицы Фонтен. Меня, кстати, все соседи так и зовут «Художник с улицы Фонтен». А мне как-то всё равно. Пусть называют. Ведь, это даже как-то интересно и забавно. Вот если стану великим мастером, буду всегда подписывать свои картины словами «Художник с улицы Фонтен», и  я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь узнает меня по подписи, придёт на улицу Фонтен, чтобы узнать, где я живу. 
И, кстати, мало вероятно, что этот человек будет очень впечатлён увиденным.
Бульвар Монмартр, в котором живу уже больше 12 лет – это просто часть бульварного кольца, от которого начинается подъем на легендарный богемный холм. И возможно, самое интересное место на бульваре это "Фоли Бержер" – старинное парижское кабаре. А улица  Фонтен, хотя на ней нет ничего примечательного, кроме, пожалуй, пабов и художников, выходящих каждый день на улицу в 10:00 и предлагающих  туристам приобрести прекраснейший портрет их самих же. Вообще-то, гораздо лучше пройти чуть дальше и устроиться где-нибудь в середине Монмартра, на  более оживлённой улице, где туристов всё-таки больше. Вот лично я так и делаю. Правда, только по выходным. Но люди любят по все видимости полюбоваться на себя! А я люблю рисовать. Но сейчас в Париже зима. Причём холодная. Так что мало вероятно, что вы сможете увидеть много художников, сидящих на лавочках или самодельных стульчиках и желающих заработать денег. Париж сейчас слишком свой, чтобы раскрываться чужим.

Но что-то я всё про себя, да про себя.
Может быть, Вам будет более интересно услышать о парне, который идёт, низко опустив голову?
Тогда, слушайте:
Быть может, в сонном Париже только один человек встречал солнце. Пусть он не улыбался ему, не смотрел на блестящий снег и вообще не любовался красотой города, укатанного зимой. Он просто шёл вперёд, низко опустив голову, и лишь изредка поднимал взгляд и смотрел вперёд, но потом снова опускал. Этот человек был весь в чёрном, а его лицо было до ужаса бледными. Под глазами синие, почти чёрные круги. Он немного дрожал, его руки были красными, и он очень часто подводил их к лицу и смыкал в «чашечку»,  пытаясь тем самым согреться. Его походка была медленной, и казалось, что он даже не знает куда идёт. Он не был похож на персону, у которой всё в жизни хорошо. Выражение лица было столь грустным, что можно было подумать, кто-то из его родственников умер. Глаза были холодные и  пустые, а губы замерли на его лице тоненькой полоской. Он был молодым парнем. И даже под толстым слоем одежды можно было понять, что он болезненно худой.
Сначала мне захотелось подойти к нему и спросить, почему он в столь ранний час (05:34) разгуливает по бульвару Монмарт, но что-то я засомневался.…Зачем мне это? Я ведь не собираюсь знакомиться с ним, а уж тем более общаться. Я вообще вышел на улицу далеко не за знакомством, а просто покурить. Хотя, маловероятно, что мне  это удастся сделать – у меня сигареты закончились.  Неожиданно.
Ну, что ж придётся идти в магазин.
Да, да в магазин. Именно в тот, в который сейчас пошёл тот паренёк.
Я поднялся со скамейки, быстро собрал все свои наброски и небрежно запихнул в сумку,  проследовал за ним.
Прошло около 15 минут, но он так и не повернулся и, кажется, даже не заметил меня. Но я всё же для полной маскировки решил, что следует идти чуть поодаль от него.
Человек в  чёрном так и шёл. Просто шёл куда-то вперёд, бродил по дворам и иногда сворачивал в незнакомые мне закоулки Парижа. 
Я всё раздумывал: «На кого он похож?». Казалось, что это просто живой призрак шатается по улицам в столь ранний час или какой-нибудь сбежавший преступник… Но, тогда зачем же я за ним слежу?
- Зачем ты за мной идёшь?
Он сказал это не поворачиваясь, а голос его был так же холоден, как и погода на улице.
Хм, что-то мне подсказывает, что сейчас не только мне интересен ответ на мой вопрос.
И всё же я промолчал.
- Может ты киллер?- вполне серьезно спросил он.
Я тихо усмехнулся и всё-таки ответил:
- Нет. А тебя кто-то хочет убить?
Парень резко развернулся и чуть не врезался в меня. Я даже не заметил, что успел столь близко подойти к нему. Его глаза были сильно подведены чёрным карандашом, а губы слегка блестели. И странно, что я не заметил. Несколько чёрно-угольных прядей торчали из-под капюшона. Он смотрел на меня огромными карими глазами очень внимательно, словно изучая, но потом уголки его рта слегка поднялись вверх, а вечная, как казалось, полоска на его бледно-розовых кубах исчезла:
- Да.…А, может, и нет. Откуда мне знать?
- Аааааааааа…
Я очень хорошо изобразил из себя идиота, потому, что  не знал, что ему ответить.
- Так ты чего-то хотел?
Я всё молчал и нервно осматривал глазами переулок, в котором мы оказались только вдвоем, и пытался найти что-нибудь для ответа.
Он всё смотрел на меня и похоже он куда-то опаздывал или сильно нервничал:
- Ну, раз тебе ничего не надо, то я, пожалуй, пойду?
- Нет, стой! Погоди!
Мне почему-то категорически не хотелось отпускать его:
- Я…Я хотел спросить…
- Да?
- Ээээ.…А почему вы никогда не включаете свет у себя на кухне?
Слушайте, как думаете, он это услышал?
Надеюсь, что нет, потому, что это самый тупейший вопрос, который я мог задать.
- Что?
Но надо отстоять позицию.
- Я спросил, почему вы никогда не включаете свет у себя на кухне…или может, в спальне?
Он засмеялся, но ответил:
- Ну, возможно, я жду, когда появиться человек, который включит мне свет.
А вот у него достойный ответ.
Я стоял с таким глупым видом и с такой же головой на плечах и уже ждал, что он развернётся и уйдёт, но парень почему-то стоял на месте, лишь оглядываясь по сторонам. Потом снова обратил внимание на меня:
- Может быть, ты хочешь задать мне другой вопрос?
Что? Я, что вам здесь на «Угадай вопрос» программу пришёл?
Нашёл о чём спросить.…Но хотя его вопрос был умнее моего, да  уместнее. Но только в этой ситуации!
- А Вы не хотите меня о чем-нибудь спросить?
Он вздёрнул бровь, улыбнулся, пожал плечами  и сказал:
- Зачем, если я и так про тебя всё знаю.
Знает?
- И позвольте узнать, что же Вы это такое про меня зна…
- Ну, например то, что ты сейчас точно не закуришь, потому, что у тебя закончились сигареты.…Знаю, что ты следил за мной и то, что ты, скорее всего… Эммм. Дайте-ка подумать…Ты художник с улицы Фонтен. Ну, как? Я угадал?
- Откуда?
Он снова улыбнулся, а я стоял «слегка» удивлённый:
- Между прочим, Том, я знаю о тебе больше, чем ты думаешь, хотя бы потому, что я твой бывшей одноклассник.
- Да, ну? А я вот что-то не припомню разукрашенного мальчика.
- Это плохо, если у художника столь дырявая память. Меня зовут Билл.А ты меня просто никогда не замечал. Ты же гений! Куда тебе там? Насколько, я помню, то ты никогда не обращал ни на кого внимания. Вечно погружённый в себя человек с толстым блокнотом в левой руке и наточенным простым карандашом в левой.
- И даже если бы ты был моим одноклассником, то, маловероятно, что ты знал бы, как я подписываю картины.
- Отчего же не знать? Я живу в доме напротив тебя, а у тебя большое окно, через которое видно, твои работы и подпись. Всё просто.
Я смотрел в его невозмутимые глаза, потом на губы. И мне показалось, что я его знаю. Хотя всё равно не помню, чтобы в моём классе была такая чёрная личность.
- Ну, допустим это правда…
- Допустим. И возможно, ты хочешь услышать ещё больше правды? Если у тебя есть такое желание, то скажу, что ты забыл купить сигареты, и мы можем зайти в какой-нибудь ларёк. Ты не против?
- Нет.
- Тогда пошли.
Он развернулся ко мне спиной и пошёл в направлении улицы Рю-Ришер.
А я посмотрел на небо и увидел солнце, которое стало слишком тёплым для холодного Парижа. Почему-то.
Я всё-таки купил сигареты. И закурил. Билл как-то странно посмотрел на меня. И, как мне показалось, с неким упрёком.
- Да, и, кстати, я тебе наврал. Никакой я не твой одноклассник.
Сигарета выпала у меня из руки:
- Что?
- Но я действительно живу напротив твоего дома и поэтому вижу тебя. И ты мне нравишься.
- И что с того?
- А ты оказывается глуповат. Я выведал про тебя всё. И знаешь, каких непосильных трудов мне это стоило? – закончил он с возмущением.
Я засмеялся. Вот вам, дорогие мои, Париж, тёплое солнце и человек, тайно влюбившийся в меня. Бред, но зато какой!
Да, и, кстати, на прощание. Не советую Вам приезжать в Париж неподготовленными, потому, что спустя уже минут….сорок, вы точно впадёте в легкую депрессию. Но это пройдёт, когда до Вас дойдёт, что вы находитесь в самом лучшем городе на Земле – вы в Париже!

+2

2

Лера, Лера, Лера, Лера, Лера...
Девочка моя, что ты творишь со словами?
Я сидела и читала как завороженная, не могла глаз оторвать.
Слабо? Да где?
Это, черт подери, у меня слов не хватает, чтобы описать все свои эмоции!
Господи...
Это великолепно.
Я скучала по твоим работам, не представляешь как.
Спасибо тебе, я снова влюбляюсь в Париж.)

0

3

Отпишусь теперь как читатель...
Я не считаю, что фик слабый. Мне кажется у него есть особый шарм. Пусть история не такая уж и оригинальная...
Но, согласитесь, это не портит общую атмосферу...
В общем, я поставлю +1 =)
http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

4

L. Micaelis написал(а):

Лера, Лера, Лера, Лера, Лера...Девочка моя, что ты творишь со словами?Я сидела и читала как завороженная, не могла глаз оторвать.Слабо? Да где?Это, черт подери, у меня слов не хватает, чтобы описать все свои эмоции!Господи...Это великолепно.Я скучала по твоим работам, не представляешь как.Спасибо тебе, я снова влюбляюсь в Париж.)

Спасибо. Я тоже скучала.

0

5

Белоснежка =) написал(а):

Отпишусь теперь как читатель...Я не считаю, что фик слабый. Мне кажется у него есть особый шарм. Пусть история не такая уж и оригинальная...Но, согласитесь, это не портит общую атмосферу...В общем, я поставлю +1 =)

Старалась создать хоть какую-то атмосферу. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Спасибо большое за помощь.

0


Вы здесь » Форум Tokio Hotel » Slash » Художник с улицы Фонтен (slash/POV Tom/OC 13)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно