Автор Kate Heilig
Бета Stue
Название Я улечу с тобой
Рейтинг PG-13
Пейринг Tom\Sintiya( не значительно ), Tom\Bill
Размер Max
Вид Slash, Twincest
Жанр POV, Humour, Dramma, Agnst, Deathfik
Статус В процессе
Описание Том переезжает из своего родного города в Лейбциг. Там он встречает Билла из дет-дома. Вскоре мальчики узнают, что они родные братья.
От автора *Хочу сказать спасибо моей любимой бете Стю, которая так великодушно "заразила" меня слэшем и токами.=)) Так же, спасибо за фик со мной. Жду проды.
*Хотелось бы знать мнение читателей, поэтому не буду против критики.
*Слэшер я начинающий, поэтому могут быть ошибки. Если что, говорите, постараюсь исправить
*Ну чтож. приятного прочтения!=)))
Я улечу с тобой
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-12-05 13:46:51
Поделиться22010-12-05 13:47:57
Глава1
POV. Tom
-Зачем мы переезжаем?! - Крикнул я маме.
-Сынок, ну так надо. Что делать, если Гордона перевели по работе. - Стала оправдываться она.
-Но у меня здесь тоже своя жизнь, почему мы должны поступать так, как угодно его начальнику?
-Всё, Том! Мы переезжаем, и это не обсуждается! - Повысила голос она.
-Как у тебя всё просто! Думаешь, накричала на меня и всё? - Не успокаивался я. - Как можно так наплевательски относиться к чувствам других? Ведь я тоже человек, у меня тоже есть свои интересы. Я же не собачка, с которой можно делать всё, что захочешь. "Вот тебе косточка, что бы замолчал". А ты просто закрываешь глаза на всё!
Я забежал к себе в комнату. Как можно быть такой эгоисткой?! Ведь у меня тоже своя жизнь есть. У меня есть друзья, девушка. Бедная Синтия, представляю, как она расстроится, когда узнает, что я переезжаю, ведь она так меня любит. Не то, чтобы я её сильно люблю... Хотя, нет, я люблю её, очень люблю, но как друга, скорее даже, как сестру. Всегда мечтал о сестре или о брате. А она смогла мне их заменить.