Rambler's Top100

Форум Tokio Hotel

Объявление

Tokio Hotel

Каталог фанфиков. Лучший фикрайтер Февраль-Март.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tokio Hotel » Slash » "служебный роман" (slash;POV, BDSM, Romance;PG-13)


"служебный роман" (slash;POV, BDSM, Romance;PG-13)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

*Автор: Naomi K.
*Название: "служебный роман"
*Фандом: Tokio Hotel
*Бета: Microsoft Word
*Категория: slash
*Жанр: POV, BDSM, Romance
*Рейтинг: PG-13
*Статус: в процессе
*Герои: Билл, Том
*Пейринг: Том/Билл
*Размер: Min
Дата создания: 23/02/2012
*Предупреждения:
1. Гомосексуализм
*Дисклеймер: отказываюсь от прав на персонажей и извиняюсь перед ними за использование их имен и образов в своем фанфике
От автора: мой в принципе второй фик, но не цените строго я новичок хах:D

0

2

****
рov. Билл
Я стоял у двери особняка и изучал список поручений. Устроился на подработку к Трюмперам. Меня всё тут устраивало..нуу, почти всё..Ихний вредный син-придурок,Том, меня жутко роздражал..Ходил, наверное всю жизнь, в наушниках, слушал какой-то отстойный рэп и везде совал свою тупую дредастую бошку..Бррр
Мне надо было заказать обслуживание японского ресторана на корпоратив в доме, но как назло телефонные линии не работали и пришлось туда ехать..С електричеством творились неполадки уже неделю.
В этой подработке были и свои плюсы. Например, служебная машина. Да что там машина, Volkswagen Bluesport был мне весьма по душе)) Я роюсь в кармане – ключей нету! В испуге выбежал на улицу и наблюдаю совсем не весёлую картину:  Трюмпер младший выходит из машины, моей машины (!) под ручку с какой-то девицей..Он прощается с ней и, поворачиваясь ко мне, говорит:
- Оооу, Каулитц, приятная встреча!
- Жаль, что не взаимно! – с натяжной ухмылкой отвечаю я.
- Твой сарказм не в тему, мой мальчик. Помнишь, я могу тебя уволить??
- Во-первых я тебе не мальчик, а во-вторых не ты, а твои родители, гопник!