Rambler's Top100

Форум Tokio Hotel

Объявление

Tokio Hotel

Каталог фанфиков. Лучший фикрайтер Февраль-Март.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tokio Hotel » Закрытые фанфики » Саундтрек моей жизни....


Саундтрек моей жизни....

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

yalinka_96@mail.ru
Автор: [...Юляша...]
Название:Саундтрек моей жизни....
Бета: Microsoft word
Жанр: Drama, Romance
Статус: В процессе
Герои:Аврора и Густав Шефер, Билл Каулитц, Том Каулитц, Георг Листинг и другие.
Предупреждения: Возможен мат, жестокость
Размещение на других ресурсах: с разрешения автора.
Читайте) Коментируйте)
Хммм…. познакомимся? Я Аврора Шефер. Мне 16 лет. Я учусь в 10-ом классе и живу в красивом городе России, Санкт-Петербурге. Хотя и родилась я в Германии, Магдебурге. Мои родители Декабрина и Юрген Шефер работают врачами. Папа хирург, а мама терапевт.
У меня есть старший брат – Густав Шефер. Он барабанщик группы Tokio Hotel. Надеюсь, слышали. Мне на самом деле не очень нравится творчество моего брата, как и всей группы в целом,… но он об этом не знает.… Не хочу его расстраивать. А точнее накалять с ним отношения….у нас они и так натянутые. Я и Густав постоянно ругаемся, дразним друг друга иногда даже деремся… Родителям естественно это не нравится. Они пытаются нам вдолбить, что мы родные брат и сестра и должны уважать друг друга, заступаться.…А не драться и унижать.
Сейчас, слава богу, я и Густав видимся довольно редко. Дело в том, что 3 года назад мы с родителями переехали  в  Питер. До этого мы жили в Магдебурге. Уехали, потому что мама настояла на этом… Она у меня родом из России. Заскучала по родным вообщем. Папа не смог уговорить ее остаться. Вообщем нам в 3-ем пришлось переехать….
У Густава группа, поэтому он остался там. Да и наверняка он в Магдебурге редко появляется. Как не позвонишь у них гастроли, концерты, презентации, встречи с фанатами…. Весь такой занятой.… Аж раздражает…