Rambler's Top100

Форум Tokio Hotel

Объявление

Tokio Hotel

Каталог фанфиков. Лучший фикрайтер Февраль-Март.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tokio Hotel » Закрытые фанфики » Моя мечта...


Моя мечта...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если понравится..выложу проду...

Автор: Madel
Название:Моя мечта
Статус:В процессе
Персонажи:Наташа(от ее лица ведется рассказ),Билл…и еще малые лица
Рейтинг:G

Отредактировано Madel (2008-04-30 19:23:03)

0

2

Моя мечта

Глава 1

Я так больше не могу…проносилось у меня в голове…Наверное я слабая…
Я учусь в Германии, как и мечтала…Получаю профессию журналиста…Вот дура!...Все еще надеюсь увидеть тебя…
По моим щекам полились слезы…я попросил налить мне еще виски…
Я сбежала из России…именно сбежала…сбежала от всех проблем, как я тогда считала…
Я сбежала к Тебе!!!....Боже, Билл, как же я люблю тебя…
Я обожала Германию, а сейчас ненавижу, я проклинаю ее…Я живу здесь только надеждой увидеть тебя….А что если этого никогда не случится?...
Я сделала еще глоток…моя голова закружилась…эмоции не слушались меня…я сидела и рыдала…как маленький ребенок…я рыдала, словно пыталась выплеснуть все, что у меня накопилось за последнее время…
-Девушка, вам плохо?
Где-то я уже слышала этот голос…хотя…ладно…показалось…
Я посмотрела в сторону, откуда доносились звуки…Рядом со мной сидел парень с черными длинными кучерявыми волосами, убранными под кепкой…его лицо скрывали большие темные очки…он выпивал. Судя по пустым бокалам рядом с ним….уже четвертый бокал мартини…
Я смотрела на него…и мне казалось, что я знаю его вечность…
Не знаю почему, но я рассказала ему все, что творилось у меня на душе…
Он внимательно выслушал меня…Я заметила ,что за это время к его пустым бокалам прибавилось еще три….
-Вам тоже плохо? – спросила я…
-Меня тоже не понимают…даже мой родной брат…такое чувство, что меня никто не любит, а все лишь используют меня…
Я чувствовала его боль…как будто было больно мне…